Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс подойдёт тем, кто хочет профессионально освоить область сведения треков. Отдельная ниша в звукорежиссуре и музыкальном продакшене – это сведение и мастеринг материала. Глубокое знание и понимание этих процессов позволит полноценно выполнять функции музыкального продюсера.
4 НЕДЕЛИ / 8 ЗАНЯТИЙ
2 РАЗА В НЕДЕЛЮ ПО 2 ЧАСА
На курсе вы научитесь:
– создавать глубину микса с помощью баланса громкости
– делать шире за счет техник панорамирования и лееринга
– использовать инструменты обработки: эквалайзеры, компрессоры и пространственные эффекты
– слышать и применять частотный портрет коммерческого звучания
– делать премастеринг записи и получать громкий профессиональный трек
1 ВСТУПЛЕНИЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА СВЕДЕНИЯ
– горячие клавиши (hotkeys)
– настройка параметров проекта: выбор частоты, битность, выставление темпа
– создание дорог, aux, папки, группы и т. д.
– группировка дорог и распределение по типу (ударные, вокал, гитары и т. д.)
– названия и окраска дорог
2 ЭКВАЛАЙЗЕРЫ
– общие понятия эквалайзеров
– основные виды эквалайзеров и их принципиальные отличия
– графические эквалайзеры: параметры, области применения
– параметрические эквалайзеры: параметры, области применения
– эквалайзеры типа "Pultec": принцип работы, параметры, области применения
3 ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА (часть 1)
– компрессор: общие понятия, принцип работы и основные параметры
– основные типы компрессоров (VCA, OPTO, FET, Vari-MU)
– 1176 и Teletronix LA-2A: принципы, отличия, параметры, области применения
– параллельная компрессия
ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА (часть 2)
– мультибэнд-компрессия, динамические эквалайзеры
– селективно-частотная компрессия (деэссер)
– энвелопер (envelope shaper, transient designer)
– gate и expander: принципы работы, параметры, области применения
4 ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА И ЭФФЕКТЫ (часть 1)
– тип обработки REVERB
– общие понятия, основные типы (аналог, цифровой, plate, spring)
– основные алгоритмы реверба (hall, room, ambience, chamber, plate)
– параметры основных алгоритмов на примере процессора Lexicon
– дополнительные алгоритмы (non-linear и gated)
– области применения различных типов реверба
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА И ЭФФЕКТЫ (часть 2)
– тип обработки DELAY (ECHO)
– общие понятия и принцип работы
– основные типы (аналоговый, цифровой, лента)
– основные алгоритмы (mono, stereo, ping pong) и параметры дилея
– простейший doubler
– эффекты CHORUS, FLANGER, PHASER: принцип и параметры
– конструирование простого мультиэффекта
5 РЕДАКЦИЯ И ОБРАБОТКА ВОКАЛЬНОЙ ДОРОЖКИ
– простейшая сборка основной вокальной дорожки (crossfade, fade in, fade out)
– удаление шумов и щелчков от склеек
– коррекция интонации с помощью Antares Autotune
– применение эквалайзеров, работа с Notch-фильтрами
– построение простой цепочки (chain) компрессоров LA-2A и 1176
– применение каналов SSL 4000G/E, Neve 1073
– применение деэссеров и мультибэнд-компрессоров
6 ПРЕМИКС (RAW МИКС)
– начало работы над первым проектом сведения
– подготовка и создание проекта (см. занятие 1)
– предварительная расстановка дорожек
– распределение на выходы звуковой карты и микшера DAW
– предварительная регулировка громкостей отдельных каналов и групп
7 МИКС
– применение эквалайзеров и динамической обработки на дорожках
– применение пространственной обработки на дорожках
– панорамирование и регулировка баланса громкости
– спектр-анализатор, фаза, моно-совместимость
8 МАСТЕРИНГ
– основы и общее понятие мастеринга
– STEREO-мастеринг
– MS-мастеринг
– STEM-мастеринг
– порядок действий и последовательность использования процессоров обработки
– цепь процессов (эквалайзеры, динамическая обработка, психоакустика)
– значения измерений TRUE PEAK, RMS, LUFT
Обзор лекции по записи инструментов и синтезаторов:
«Именно изучение звукорежиссуры дает вам безграничные возможности в области саунд-дизайна и продюсирования музыки»
Педагог курса – Эдуард Альбах. С детства жил, учился и работал в Германии, где в 1996 году основал собственную студию NRG RECORDS. С 2006 года студия переезжает в Москву и начинает тесное сотрудничество с Национальной Музыкальной Корпорацией. Последние 10 лет Эдуард занимается звукорежиссурой и аранжировками в России.
Cотрудничество с российскими продюсерами и артистами: Максим Фадеев, Григорий Лепс, Егор Крид, Александр Маршал, Анастасия Спиридонова, Александр Панайотов, Влад Топалов, Юлия Савичева и др. Работал с компаниями: FIFA RUSSIA 2018, Сбербанк России, ВТБ24, HYUNDAI, REHAU, МГТС и другими.
Основным навыком звукорежиссёра по-прежнему остаются уши. На курсе студенты учатся правильно слышать, а профессиональные техники позволят в дальнейшем не ошибиться при выборе процессинга. В студиях студенты анализируют глубину и частотный диапазон звука фирменных треков.
На 2 месяца вы погружаетесь в мир техники сведения. Курс выстроен так, что вы получаете весь пакет техник для сведения коммерческого трека. Данный курс относится к уровню узкопрофессиональных, и в требования к его посещению входит прохождение базовой ступени.
Все темы курса – от записи качественных исходников до сведения и мастеринга – расставлены шаг за шагом от первого до завершающего урока. Все темы применяются на практике в студии. Каждый студент ведет свой индивидуальный проект, готовит микс из собственных наработок или полученных на курсе профессиональных трекингов.
Для дальнейшей успешной работы вы сможете использовать портфолио из треков, сведенных и отмастеренных на курсе. По окончании курса студенты получают сертификат.
Отзыв Евгения Харитонова о курсе: