• 16 сентября 2019, понедельник
  • Москва, Уточняйте адрес у куратора курса

СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1895 дней назад
16 сентября 2019, начало в 19:00
Москва
Уточняйте адрес у куратора курса

Курс подойдёт тем, кто хочет профессионально освоить область сведения треков. Отдельная ниша в звукорежиссуре и музыкальном продакшене – это сведение и мастеринг материала. Глубокое знание и понимание этих процессов позволит полноценно выполнять функции музыкального продюсера.

4 НЕДЕЛИ / 8 ЗАНЯТИЙ
2 РАЗА В НЕДЕЛЮ ПО 2 ЧАСА

На курсе вы научитесь:
– создавать глубину микса с помощью баланса громкости
– делать шире за счет техник панорамирования и лееринга
– использовать инструменты обработки: эквалайзеры, компрессоры и пространственные эффекты
– слышать и применять частотный портрет коммерческого звучания
– делать премастеринг записи и получать громкий профессиональный трек

ТЕМЫ КУРСА
 

1  ВСТУПЛЕНИЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА СВЕДЕНИЯ

– горячие клавиши (hotkeys) 
– настройка параметров проекта: выбор частоты, битность, выставление темпа
– создание дорог, aux, папки, группы и т. д. 
– группировка дорог и распределение по типу (ударные, вокал, гитары и т. д.) 
– названия и окраска дорог

2  ЭКВАЛАЙЗЕРЫ

– общие понятия эквалайзеров 
– основные виды эквалайзеров и их принципиальные отличия 
– графические эквалайзеры: параметры, области применения 
– параметрические эквалайзеры: параметры, области применения 
– эквалайзеры типа "Pultec": принцип работы, параметры, области применения

3 ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА (часть 1)

– компрессор: общие понятия, принцип работы и основные параметры 
– основные типы компрессоров (VCA, OPTO, FET, Vari-MU) 
– 1176 и Teletronix LA-2A: принципы, отличия, параметры, области применения 
– параллельная компрессия

   ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА (часть 2)

– мультибэнд-компрессия, динамические эквалайзеры 
– селективно-частотная компрессия (деэссер) 
– энвелопер (envelope shaper, transient designer) 
– gate и expander: принципы работы, параметры, области применения

4  ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА И ЭФФЕКТЫ (часть 1)

– тип обработки REVERB 
– общие понятия, основные типы (аналог, цифровой, plate, spring) 
– основные алгоритмы реверба (hall, room, ambience, chamber, plate) 
– параметры основных алгоритмов на примере процессора Lexicon 
– дополнительные алгоритмы (non-linear и gated) 
– области применения различных типов реверба

   ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА И ЭФФЕКТЫ (часть 2)

– тип обработки DELAY (ECHO) 
– общие понятия и принцип работы
– основные типы (аналоговый, цифровой, лента) 
– основные алгоритмы (mono, stereo, ping pong) и параметры дилея
– простейший doubler 
– эффекты CHORUS, FLANGER, PHASER: принцип и параметры 
– конструирование простого мультиэффекта

5  РЕДАКЦИЯ И ОБРАБОТКА ВОКАЛЬНОЙ ДОРОЖКИ

– простейшая сборка основной вокальной дорожки (crossfade, fade in, fade out) 
– удаление шумов и щелчков от склеек 
– коррекция интонации с помощью Antares Autotune 
– применение эквалайзеров, работа с Notch-фильтрами 
– построение простой цепочки (chain) компрессоров LA-2A и 1176 
– применение каналов SSL 4000G/E, Neve 1073 
– применение деэссеров и мультибэнд-компрессоров

6  ПРЕМИКС (RAW МИКС)

– начало работы над первым проектом сведения 
– подготовка и создание проекта (см. занятие 1) 
– предварительная расстановка дорожек 
– распределение на выходы звуковой карты и микшера DAW 
– предварительная регулировка громкостей отдельных каналов и групп

7  МИКС

– применение эквалайзеров и динамической обработки на дорожках 
– применение пространственной обработки на дорожках 
– панорамирование и регулировка баланса громкости 
– спектр-анализатор, фаза, моно-совместимость

8  МАСТЕРИНГ

– основы и общее понятие мастеринга 
– STEREO-мастеринг 
– MS-мастеринг 
– STEM-мастеринг 
– порядок действий и последовательность использования процессоров обработки 
– цепь процессов (эквалайзеры, динамическая обработка, психоакустика) 
– значения измерений TRUE PEAK, RMS, LUFT

Обзор лекции по записи инструментов и синтезаторов:

«Именно изучение звукорежиссуры дает вам безграничные возможности в области саунд-дизайна и продюсирования музыки»

Педагог курса – Эдуард Альбах. С детства жил, учился и работал в Германии, где в 1996 году основал собственную студию NRG RECORDS. С 2006 года студия переезжает в Москву и начинает тесное сотрудничество с Национальной Музыкальной Корпорацией. Последние 10 лет Эдуард занимается звукорежиссурой и аранжировками в России.

Cотрудничество с российскими продюсерами и артистами: Максим Фадеев, Григорий Лепс, Егор Крид, Александр Маршал, Анастасия Спиридонова, Александр Панайотов, Влад Топалов, Юлия Савичева и др. Работал с компаниями: FIFA RUSSIA 2018, Сбербанк России, ВТБ24, HYUNDAI, REHAU, МГТС и другими.

ЧТО ВНУТРИ КУРСА
 

СЛУХОВОЙ АНАЛИЗ ТРЕКОВ

Основным навыком звукорежиссёра по-прежнему остаются уши. На курсе студенты учатся правильно слышать, а профессиональные техники позволят в дальнейшем не ошибиться при выборе процессинга. В студиях студенты анализируют глубину и частотный диапазон звука фирменных треков. 

24 ЧАСА ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ. УРОВЕНЬ PRO 

На 2 месяца вы погружаетесь в мир техники сведения. Курс выстроен так, что вы получаете весь пакет техник для сведения коммерческого трека. Данный курс относится к уровню узкопрофессиональных, и в требования к его посещению входит прохождение базовой ступени.

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА И ЧЕТКАЯ СТРУКТУРА ЗНАНИЙ

Все темы курса – от записи качественных исходников до сведения и мастеринга – расставлены шаг за шагом от первого до завершающего урока. Все темы применяются на практике в студии. Каждый студент ведет свой индивидуальный проект, готовит микс из собственных наработок или полученных на курсе профессиональных трекингов.

СЕРТИФИКАТ

Для дальнейшей успешной работы вы сможете использовать портфолио из треков, сведенных и отмастеренных на курсе. По окончании курса студенты получают сертификат.

Отзыв Евгения Харитонова о курсе:

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше